Что должен знать собственник отеля про работу отдела маркетинга, а именно:
— Когда отелю нужен свой отдел маркетинга.
— Как правильно ставить задачи руководителю отдела, чтобы они выполнялись?
— Измеримость маркетинга: как отследить эффективность конкретной акции и маркетинговой стратегии в целом.
— Эффективность каждого сотрудника и всего отдела: вознаграждение при достижении KPI. Другие способы мотивации.
— Маркетинг или продажи? Кто главнее или как работать вместе?
На эфире Клуба владельцев гостиниц 29 апреля про эти задачи подробно расскажет Андрей Михайлец, эксперт по продажам и разработке маркетинговых стратегий для отелей (Москва), учредитель Независимого Гостиничного Альянса, издатель СМИ о гостиничном бизнесе Horeca Estate, организатор выставки Hospitality Online Expo.
Дата эфира: 29 апреля
Время: 11.00
Ведущий эфира — Роман Сабиржанов, председатель Союза отельеров, руководитель консалтинговой компании Hotconsulting.ru, автор телеграм-канала для отельеров: https://t.me/hotelsinrussia
Участие бесплатное.
Переходите в чат Клуба владельцев гостиниц, где пройдет данный эфир
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.